Подробное описание: Срочно требуется кассир в магазин Fix Price (район Ц. рынка). График работы 2/2 с 8 до 21. Тарифная ставка 67 руб/час. При желании возможны переработки. Всё официально полный соц. пакет.
Дата рождения: 11.04.1973г. Адрес: РБ, г.Стерлитамак, ул.Коммунистическая, 110-48 Контактные тел.: 8-917-444-70-03, 8-964-96-11-680 E-mail: nigmetov_stas@mail.ru Претендуемая должность: менеджер Образование: неполное высшее (Оренбургский государственный университет, юридический фак-т, 3 курс), ПЛ№15 (электромонтёр, 1996г.) Дополнительное образование: базовый курс пользователя ПК (ОЦ «Истра», 2000г.), художественная школа (1982-87г.г.) Место работы: 1) ООО «ОТФ АЛЮКОМ-ЮГ» (оптово-розничная продажа пвх-профиля КВЕ и комплектующих, с 2012г. по настоящее время) – менеджер. 2) Сеть магазинов «АВТОТОК» (ИП Шуваров Р.Х., оптово-розничная продажа авто-аккумуляторов, 2010-11г.) - продавец-консультант. 3) ООО «СОЮЗ» (продажа сантехники, отопительного и инженерного оборудования, 2009г.) – продавец-консультант. 4) «СТР-ПЛАСТ» (ИП Низамутдинов И.М., производство, продажа и установка ПВХ-конструкций, 2008г.) - менеджер по продажам. 5) ТС «УЮТ» (ИП Чупин В.А., розничная торговля строительно-отделочными материалами ,2005-06г.г.) – администратор. 6) ООО «ФЕНСТЕР» (производство, продажа, установка ПВХ-конструкций, 2004-05г.г.) – менеджер по продажам. 7) ТД «РАДУГА» (ЧП Вялов А.А., оптово-розничная торговля строительно-отделочными материалами, 2001-04г.г.) – продавец-консультант, зав.отделом. Обязанности и результат: 1) Консультация покупателей, продажа материала, привлечение клиентов. 2) Консультация покупателей, продажа, заказ и выкладка товара, ценники. 3) Консультация покупателей, продажа, заказ и выкладка товара, ценники. 4) Консультация клиентов, расчёт конструкций и стоимости работ, работа с кредитом; освоение программы «СуперОкна-5» 5) Работа с персоналом: подбор кадров, контроль дисциплины, обучение и консультация, ведение табеля, составление графика выходных и отпусков и т.д.; Работа с клиентами: улаживание конфликтных ситуаций в торговом зале, консультирование сложных и VIP-клиентов, контроль своевременной доставки товаров покупателям. Работа с товаром: контроль за наличием и выкладкой товара, наличие ценников, разъяснительной и рекламной информации в торговом зале, контроль за приходом и перемещением товара в сети магазинов «Уют»; освоение «1:С торговля». 6) Консультация клиентов, расчёт конструкций и стоимости работ, работа с кредитом. 7) Консультация покупателей, продажа, наличие и выкладка товара, ценники; освоение программы «REID».
Подробное описание: Опыт работы по данной специальности 5, 5 лет
Цель: желание и стремление работать в стабильной компании, приобретение новых знаний и навыков, перспектива карьерного роста. Основные функции: заключение договоров на поставку материалов, оформление конкурсных листов, спецификаций, обеспечение ТМЦ, выдача материалов со склада. Личные качества: ответственность, коммуникабельность, настойчивость Имеется водительское удостоверение стаж вождения 3, 5 года. Компьютерные навыки: Word, Exel, частично 1С. ОбразованиеОбразование неполное высшее Доп. образование, курсы, сертификаты С 1995-1999г закончила Калужский Коммунально Строительный Техникум по специальности технолог водоснабжения и водоотведение. С 2007-по данный момент учусь в Современной Гуманитарной Академии по специальности менеджмент.
Подробное описание: Опыт работы ОАО Сибэнергомаш производство, продажа котлов, дымососов, вентиляторов. Контролёр: работа с людьми, документами, пропускной режим. Образование Санкт-Петербургский Университет Управления и Экономики учёба с 2008г по настоящее время. курс 4 заочно две сессии в год. Профессиональные навыки и знания Средний пользователь. Знание языков Казахский-школьный. Немецкий-школьный, университет. Награды Благодарность-за участие во всех мероприятиях школы. Грамота-на Военно Полевых сборах. За лучшию строевую подготовку. Прочее Увлекаюсь танцами: разными. Спорт волейбол, футбол.
Подробное описание: Опыт работы ООО "Экспресс-Экспедиция" грузоперевозки 05/2010 -07 /2011г. логист Должностные обязанности: Организация процесса своевременной доставки грузов с ж/д вагонов автомобилей до клиентов. Складская логистика. Контроль за техническим состоянием автотранспорта, расходом ГСМ. Подбор и упрваление персоналом транспортной логистики. Инкассация и расчёт наёмных водителей. Заключение договоров. ООО «Шерл ТК» 03/2004-09/2007г. Начальник участка авто ж/д экспедирования Должностные обязанности: Организация процесса доставки грузов с ж/д вагонов автомобилей до клиентов. Контроль доставки грузов. Работа с транспортными компаниями /перевозчиками. Организация перевозки грузов по России (ж/д, авто, контейнер) раскредидовка отправка. Ведение документооборота. Ведение переговоров. Заключение договоров. Образование "Барнаульский кооперативный техникум" 2004г. бухгалтер-экономист, экономический факультет. Профессиональные навыки и знания Компьютер – пользователь (MS Windows XP – Word, Excel, 1С). Прочее Женат, без вредных привычек, имею водительские права категория В, личный легковой автомобиль.
Личные качества и достижения: быстро вникаю в суть проблемы, умение работать в команде, неконфликтен, исполнителен, терпелив стремление к достижению поставленных целей легко обучаем при необходимости заменить кого-то на время успешно справляюсь с этим адекватно воспринимаю критику
Подробное описание: Образование: Вятский Государственный Гуманитарный Университет, специальность – менеджер – управленец.
Владение иностранными языками: Английский - курсы, институт
Опыт работы: 2008 г.-2009 г. – ООО «Городские телекоммуникационные системы» Должность: менеджер по продажам и развитию (активные продажи в сфере юридических и физических лиц) 2007г. - 2008г. – Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 12 по Кировской области. Должность: Зам. начальника отдела регистрации налогоплательщиков. Функции: - координация отдела регистрации налогоплательщиков; - постановка на налоговый учет, снятие с учета, перерегистрация юридических лиц; - работа с крупнейшими налогоплательщиками. 2006г. – 2007г. ЗАО «Банк Русский Стандарт». Должность: Менеджер по привлечению клиентов. Функции: - заключение договоров потребительского кредитования; - поиск клиентов. 2000г. – 2006г. Управление социальной защиты Должность: ведущий специалист, системный администратор Функции: - работа с БД, сопровождение проекта; - работа с юридическими лицами ( обеспечение технической поддержки, правовая база и т.д.).
Профессиональные навыки и знания: ---Умение вести переговоры — Ведение и расширение клиентской базы. — Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. — Работа на выставках, презентация продукции. — Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. — Составление и заключение договоров. — Контроль оформления документов. — Ведение архива документов. — Уверенное владение ПК (на уровне системного администратора)
Подробное описание: Цель: получения должности торговый представитель Образование: 2001г. – 2004г. – Московский государственный университет экономики, статистики, информатики (МЭСИ) полученная профессии - менеджер Опыт работы: 2009 - наст. вр. работаю ИП Юдаков торговая сеть магазинов бытовой техники, торговый представитель Перечень обязанностей: • обслуживание существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения), поиск новых • отслеживание дебиторской задолженности • контроль за соблюдением корпоративных блоков • ведение отчётной документации • выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям 2008-2009 ООО «Евро-Дизайн», монтажник Перечень обязанностей: • сбор заказов • выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании • взаимоотношений со своими клиентами • контроль доставки товара • монтаж 2007-2008 магазин «Техностиль», администратор Перечень обязанностей: • размещение продукции в лучшем месте на полке, максимальное увеличение площади • выставить продукцию по стандарту мерчандайзинга/соблюдение корпоративного блока • наличие продукта и ассортимента на полке/витрина • ценовое позиционирование/наличие ценников Знания и навыки: • имею богатый опыт работы с клиентами • достаточно легко нахожу общий язык с людьми • владение ПК: программы MS OFFICE • знание английского языка на уровне средней школы Личностные качества: работоспособность, коммуникабельность, целеустремленность, отсутствие вредных привычек, пунктуальность, аналитический склад ума, трудолюбие, уравновешенность, внимательность, инициативность.