Вакансия в.РФ
Меню сайта

Для соискателя
Законы о труде
Б
Должностные инструкции
Б
Как составить резюме
Б
Все о собеседовании
Б

Для работодателя
Приказы предприятия
Б
Должностные инструкции
Б
Законодательство о труде
Б
Образцы трудовых договоров
Б
Все о подборе персонала
Б

Наш опрос
Самая перспективная профессия
Всего ответов: 118

Главная » Статьи » Как составить резюме

Как правильно составить резюме

Как правильно составить резюме

          Если у Вас нет родственников и знакомых, которые могут помочь устроиться на хорошую работу, а найти эту самую работу очень хочется, то Вам необходимо знать, как правильно составить резюме. Грамотно, нешаблонно  написанное резюме  - это шанс быть приглашенным на собеседование, а там и до получения должности не далеко. Помните, что резюме – это Ваша визитная карточка, задача которой выделить Вас среди множества соискателей на конкретную вакансию. И так, к делу: 

1 раздел:         Личная информация

          В оглавлении документа не нужно писать слово «Резюме», начать следует непосредственно с фамилии, имени, отчества, написанных посредине или слева  14-16 кеглем. Затем указывается контактная информация: номер телефона (желательно несколько), адрес электронной почты (необходимо, чтоб он звучал достаточно сдержанно: playboy@yandex.ru – точно не подойдет).  В этом  же разделе указываем дату рождения, город проживания, возможность переезда (если Вы устраиваетесь в большую компанию с филиалами в других городах или странах).

2 раздел:         Цель

         Четко, емко, лаконично  указываем цель данного резюме. На пример: «соискание должности бухгалтера», «получение позиции начальника отдела продаж», «должность  начальника отдела по работе с клиентами».  Лучше писать одну должность, в крайнем случае - 2 смежные:  редактор / главный редактор.

3 раздел:        Опыт работы

         Дайте следующую характеристику по каждому месту работы в хронологическом порядке, начиная с последнего: дата поступления - дата увольнения, полное название организации, занимаемая должность, ключевые обязанности (достаточно 5-6), приобретенные знания, умения, навыки и (внимание!) значимые достижения, серьезные проекты в конкретных цифрах и показателях («привлек 30 новых клиентов за год», «увеличил объём продаж на 10%»).  В резюме принято указывать места работы за последние 7-10 лет,  более ранний опыт стоит описывать только если он имеет серьезное значение для конкретной вакансии.

4 раздел:        Образование

     Данный раздел можно разделить на две части: базовое образование – в хронологическом порядке, начиная с последнего места учебы,  укажите дату поступления и окончания, полное название учебного заведения и факультета, название специальности, уровень образования (высшее, незаконченное высшее, среднее  техническое). Школьное образование описывать не нужно.  Вторая часть  - это тренинги, курсы и тому подобное, но упоминать о них стоит только, если полученные навыки и знания пригодятся на должности, на которую Вы претендуете.

5 раздел:     Специальные знания  и навыки

В зависимости от специфики вакансии это могут быть:

·         знание иностранных языков (начальный/разговорный/свободное владение),

·         уровень владения компьютером и специальными программами (к примеру: уверенный пользователь ПК, Word, Explorer, Excel, PowerPoint, Adobe PhotoShop, 1С-«Бухгалтерия»),

·         умение пользоваться оргтехникой (сканер, АТС, копировальное оборудование, модем, факс и т.д.),

·         скорость печати,

·         наличие водительских прав, категория, стаж вождения, наличие личного автотранспорта.

6 раздел:    Дополнительная информация

               Все что не имеет ключевого отношения к вакансии, но характеризует Вас как личность и потенциального работника включаем в этот раздел: семейное положение, наличие детей и их возраст, отсутствие вредных привычек, хобби и увлечения, отношение к командировкам, личностные качества. 

Образец резюме:

 

Андреев Семен Игоревич

 

 

Дата рождения:                     29.11.1983 г.

Адрес проживания:                 г. Москва, возможен переезд.

Контактные телефоны:    (495) 793-7577,  (495) 677-7780

E-mail:                                         advokat_andreev@yandex.ru

 

Цель: соискание должности начальника юридического отдела.

Опыт работы:

2008-2011 г.г. Должность: Учредитель ТБ «Форвард», председатель третейского суда.

Функциональные обязанности:

Полное юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия

2008-2010 г.г.    Работа по совместительству.

Частная практика в судах общей юрисдикции, хозяйственных и административных судах всех уровней.

 

2004 -2008 г.г.  Должность: преподаватель кафедры гражданского права и процесса  Московского университета МВД России.

                             Функциональные обязанности: преподавание Гражданского, Семейного, Трудового, Хозяйственного права, Гражданского и Хозяйственного процесса.

2003-2008 г.г.   Работа по совместительству.

Должность: Юрисконсульт. ООО «Мосметалпром», ООО «Графит», ООО «ОФИС ЛАЙН»

Функциональные обязанности:

- составление и сопровождение договоров.

- представительство в судах.

- представительство перед государственными органами и частными организациями.

- претензионно-исковая робота.

- регистрация  предприятий и получение лицензий.

- юридическая консультация.

- мониторинг и составление трудовых договоров и других документов, связанных с трудовыми правоотношениями.

- с должников фирм мною было взыскано более 500 000 рублей (27 выигранных дел из 30 бывших в производстве)

Образование:

1999-2004 г. Московский университет МВД России.

Квалификация: Юрист.

Образовательно-квалификационный уровень: магистр.

Специализация: гражданско-правовая.

Специальность: Правоохранительная деятельность.

Пометка: с отличием.

Дополнительное образование: 

2004 г. Диплом о сдаче экзамена по английскому языку и философии для защиты диссертации кандидата юридических наук.

2006 г. Правовые основы бизнеса. Всероссийская конференция. Сертификат.

2007Вопросы соблюдения Антимонопольного законодательства. Тренинг адвокатского объединения «Гранд». Сертификат.

Специальные знания и навыки

Знание языков: Русский (отлично), Українська (добре), English (Upper Intermediate)

уверенный пользователь ПК: Word, Explorer, Excel, PowerPoint,  «Лига-Закон», «Гарант», «Консультант».

Водитель категории «В», стаж вождения 10 лет, собственный автомобиль - Honda accord

 Дополнительная информация

Готов к командировкам, в том числе и заграничным  (загранпаспорт есть), хобби: создание WEB сайтов, вредных привычек не имею. Личные качества: компетентность, креативность, ответственность, коммуникабельность.

 

Ну вот, Вы и знаете, как правильно составить резюме. Осталось только дождаться приглашения на собеседования и там подтвердить все написанное в резюме. Удачи!

Категория: Как составить резюме | Добавил: admin (27.10.2011) | Автор: Савко Дарья Юрьевна
Просмотров: 1552 | Теги: структура резюме, резюме, как правильно составить резюме, что писать в резюме, составить резюме, образец резюме, как написать резюме | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма для входа

Новое на сайте
[03.02.2012]
Как найти работу в Москве и других городах России. (2)
АДВОКАТ
АДВОКАТ ДНЕПР
[08.01.2012]
Как написать сопроводительное письмо (2)
АДВОКАТ
АДВОКАТ ДНЕПР
[08.01.2012]
Пример резюме: наглядное пособие (4)
АДВОКАТ
АДВОКАТ ДНЕПР
[23.12.2011]
Поиск персонала: где и как найти хорошего сотрудника (2)
АДВОКАТ
АДВОКАТ ДНЕПР
[10.11.2011]
Как пройти собеседование: основы основ (5)
АДВОКАТ
АДВОКАТ ДНЕПР

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
АДВОКАТ АДВОКАТ


Савко Виталий Викторович и коллектив портала Вакансия в.РФ © 2025
Хостинг от uCoz